Будущее принадлежит тем, кто верит в мечту (с) Э. Рузвельт
Я вот не очень люблю "Лебединое озеро" и "Щелкунчика". За лебедей в первом и за снежинок во втором - из постановки в постановку женщины в одинаковых костюмах оттанцовывают по огромному блоку. На свой взгляд, далёкий от профессионального, я с трудом различаю хореографию, поэтому эти фрагменты для меня - повтор одного и того же. Ну вот так, ничего не поделаешь.
Но сегодня я видела просто чудо спектакль - постановку "Лебединого озера" от театра Sadler’s Wells. Я клюнула на то, что лебедями будут мужчины. В общем контексте звучит заманчиво, правда? И... было шикарно. На самом деле.
Во-первых, необыкновенная пластика, грация и жизнь в роли. Смотришь, веришь и влюбляешься.
Во-вторых, за счет подмены женских ролей мужскими немного ммм... сменились акценты, прежний конфликт стал куда как острее, больнее, серьёзнее. Сложно объяснить, потому что это не понимаешь, а видишь и чувствуешь. Трезвый и холодный расчет - на переферии сознания.
В-третьих, то, как герои заполняют пространство. Я всё больше начинаю любить спектакли, в которых минимум декораций.
Знаете, два часа пролетели незаметно, я не могла даже глаз отвести. Потому что нет ничего более подкупающего, чем живость актера, а в этом спектакле были ещё и потрясающее мастерство постановщика, и высокий профессионализм танцовщиков, особенно "лебедей" - иначе назвать не получается. Знакомая с ранних лет музыка звучала для меня по-другому и раскрывала те стороны, которых я прежде не замечала. А когда мы выходили из зала, кто-то сказал: "Быть может, Чайковский вертелся от такого в гробу, но кажется, будто именно это он вложил в свою музыку, именно это видел, когда писал". И я полностью согласна с говорившим.
Но сегодня я видела просто чудо спектакль - постановку "Лебединого озера" от театра Sadler’s Wells. Я клюнула на то, что лебедями будут мужчины. В общем контексте звучит заманчиво, правда? И... было шикарно. На самом деле.
Во-первых, необыкновенная пластика, грация и жизнь в роли. Смотришь, веришь и влюбляешься.
Во-вторых, за счет подмены женских ролей мужскими немного ммм... сменились акценты, прежний конфликт стал куда как острее, больнее, серьёзнее. Сложно объяснить, потому что это не понимаешь, а видишь и чувствуешь. Трезвый и холодный расчет - на переферии сознания.
В-третьих, то, как герои заполняют пространство. Я всё больше начинаю любить спектакли, в которых минимум декораций.
Знаете, два часа пролетели незаметно, я не могла даже глаз отвести. Потому что нет ничего более подкупающего, чем живость актера, а в этом спектакле были ещё и потрясающее мастерство постановщика, и высокий профессионализм танцовщиков, особенно "лебедей" - иначе назвать не получается. Знакомая с ранних лет музыка звучала для меня по-другому и раскрывала те стороны, которых я прежде не замечала. А когда мы выходили из зала, кто-то сказал: "Быть может, Чайковский вертелся от такого в гробу, но кажется, будто именно это он вложил в свою музыку, именно это видел, когда писал". И я полностью согласна с говорившим.