Будущее принадлежит тем, кто верит в мечту (с) Э. Рузвельт
Может мне просто хочется в это верить, но я, кажется, уже влюбляюсь в СУНЦ. Учителей некоторых боишься и мечтаешь откосить от урока, но все равно деться некуда и приходишь. А там, как не удивительно, только успевай запоминать каждое слово и растаскивай перлы на цитаты. Это я об английском, о Нэле с её хишиитиками, пигнюшками, фомочками вербочек, вокебуке, рассадке крыжовника в малинник и поездками в Монте-Карло на 120 рублей. Это, конечно, и выглядит, и звучит, и переживается только с одной мыслью - ааааааа, трешпиздецсадомия!!! Но постепенно привыкаешь и некоторых моментов уже ждешь с нетерпением))
Примечательна не только Нэля - все чудесны. Для меня пока лучшие физика, химия, литература и история. Но самый-самый прекрасный - история Урала. Это не описать: надо смотреть и слушать вживую.
Вообще, как ни страшно от этой новой жизни, возвращаться не хочется. Потому что в славном восемьдесят восьмом я так заслушивалась только на математике, только там у нас был воистину увлеченный своим предметов учитель. Здесь все такие. Любовь к предмету и желание рассказать нам как можно больше о нем за один урок ("Нам надо поговорить и про воздух, и про воду. И эксперимент один хотела вам показать. А ещё этот вопрос про гелий - такой интересный! Нам не хватает времени!" - и это учитель, которому случайно добавили второй урок вместо одного!) - мечта! Я ловлю себя на том, что сижу, раскрыв рот чуть не на каждом уроке. А это ведь чисто случайно выходит!
А ещё такое чувство, будто, я, мы, весь наш класс имеем значение для истории. И что наши наблюдения за учителями тоже потом кому-то могут пригодиться, как нам с Машей пригодились они от Ася Живаго и Лэйтэ.
И эта свобода. Я всегда бесилась на старую школу, иногда ходила туда из-под палки и даже бывала злобным симулянтом. А здесь вскакиваю сама, моментально собраюсь. Радуюсь даже поездкам на автобусе, хотя это и нервотрепка. И уроки пролетают очень быстро, всегда, когда выхожу из СУНЦа, кажется, что ещё только часов одиннадцать, а оказывается - около трех. Я счастлива.
А ещё, раз уж сняли две последних географии, сегодня решили отнести в старую школу книжку, которую нам оставила на хранение учительница математики. Пришли, а дальше порога нас не пустили. Понятное дело - такая у них всех там теперь работа. Но было обидно - для школы делали все. что могли, целых семь лет, а теперь... Только крики Ольги Ивановны в ответ.
Потом, правда, подождали своих на улице. Увидели примерно половину физ-мата: мальчики подходили пожать руки "коллегам", а с Катей даже поговорили минут пять. Хим-био и инф-тех ждать не стали - у них было на один урок больше, а поблизости даже посидеть негде.
Увидели ещё Ольгу Владиславовну, она сказала, что если придем снова, можем вызвонить её - она проведёт. Или можно ловить знакомых учителей и проходить с ними. Но в ближайшее время вряд ли будет желание. К тому же двое из четырех учителей, по которым я по-настоящему немного скучаю, ушли. Не знаю, почему - не взяли ли по новым стандартам или просто сами сбежали. Но факт.
Примечательна не только Нэля - все чудесны. Для меня пока лучшие физика, химия, литература и история. Но самый-самый прекрасный - история Урала. Это не описать: надо смотреть и слушать вживую.
Вообще, как ни страшно от этой новой жизни, возвращаться не хочется. Потому что в славном восемьдесят восьмом я так заслушивалась только на математике, только там у нас был воистину увлеченный своим предметов учитель. Здесь все такие. Любовь к предмету и желание рассказать нам как можно больше о нем за один урок ("Нам надо поговорить и про воздух, и про воду. И эксперимент один хотела вам показать. А ещё этот вопрос про гелий - такой интересный! Нам не хватает времени!" - и это учитель, которому случайно добавили второй урок вместо одного!) - мечта! Я ловлю себя на том, что сижу, раскрыв рот чуть не на каждом уроке. А это ведь чисто случайно выходит!
А ещё такое чувство, будто, я, мы, весь наш класс имеем значение для истории. И что наши наблюдения за учителями тоже потом кому-то могут пригодиться, как нам с Машей пригодились они от Ася Живаго и Лэйтэ.
И эта свобода. Я всегда бесилась на старую школу, иногда ходила туда из-под палки и даже бывала злобным симулянтом. А здесь вскакиваю сама, моментально собраюсь. Радуюсь даже поездкам на автобусе, хотя это и нервотрепка. И уроки пролетают очень быстро, всегда, когда выхожу из СУНЦа, кажется, что ещё только часов одиннадцать, а оказывается - около трех. Я счастлива.
А ещё, раз уж сняли две последних географии, сегодня решили отнести в старую школу книжку, которую нам оставила на хранение учительница математики. Пришли, а дальше порога нас не пустили. Понятное дело - такая у них всех там теперь работа. Но было обидно - для школы делали все. что могли, целых семь лет, а теперь... Только крики Ольги Ивановны в ответ.
Потом, правда, подождали своих на улице. Увидели примерно половину физ-мата: мальчики подходили пожать руки "коллегам", а с Катей даже поговорили минут пять. Хим-био и инф-тех ждать не стали - у них было на один урок больше, а поблизости даже посидеть негде.
Увидели ещё Ольгу Владиславовну, она сказала, что если придем снова, можем вызвонить её - она проведёт. Или можно ловить знакомых учителей и проходить с ними. Но в ближайшее время вряд ли будет желание. К тому же двое из четырех учителей, по которым я по-настоящему немного скучаю, ушли. Не знаю, почему - не взяли ли по новым стандартам или просто сами сбежали. Но факт.