Будущее принадлежит тем, кто верит в мечту (с) Э. Рузвельт
Все-таки когда я вижу их вместе, настроение необыкновенно поднимается! Даже подскакивает до небес! И ммм... если смотреть фотографии с тех же гей-парадов, начинашь испытывать отвращение к однополым отношениям (сами посудите - то, что там демонстрируют, нисколько не похоже на правду!), но после таких пар, как они...
Может мы и не должны знать об их отношениях, но можем наблюдать исподтишка - в эти моменты я счастлива не только за них, но и немного за себя. Потому что не у всех перед глазами такая красота-милота бывает))) А ещё это разрыв шаблона: слеш-то везде в грешной фикрайтерской голове, а вот фемслеш... Хотя знаете, их любовь я бы так не назвала - это слово слишком грубое и пошлое. и песня случайно в самый раз подобралась
Это были ми-ми-ми о приятном с отчетного концерта. А теперь будет очень много о плохом. Я не хочу вдаваться с подробности организации: когда команды пропускали прогон, потому что не знали о нем, когда мы не могли командой в десять человек не разбегаться и четко следовать инструкции и многих других моментов - бывают в жизни огорчения, со всеми бывают. Но кое-что осталось. И это кое-что травит изнутри, вытесняет радость и мимимиканье.
Когда мы смотрели блок профессионональных групп, в котором по изначальному плану и сами должны были танцевать, подумалось, что у нас с Машей ведь такого больше не будет. Мы не собираемся бросать танцы и переставать участвовать в соревнованиях, вовсе нет, но... Мы всегда хотели в очень профессиональную группу. Если на примере нашей студии, то "2111" или "JazzEmotion" - они занимаются чуть ли не шесть раз в неделю. Родители сомневаются, что с СУНЦем мы это потянем. Хотя знаете, что думаю я?
Во-первых, как мне однажды сказали, кто много делает, тот много успевает, а значит, все зависит от нас. Во-вторых, у нас с Машей не шибко весёлая танцевальная история: мы с детства занимались, чтобы держать форму, но когда лет в десять пришли в E-dance, из подходящего им разве что были ответственными. И потому не косили тренировки. Так уж сложилось, что мы всегда пахали, как кони, и это даже замечали, но на следующий год мы опять оказывались в слабых, начинающих командах. Мы росли, и танцевали все лучше и лучше. А на четвыртый год нас пригласили в профессиональную группу. Да, она только-только появилась и не совсем подходила нам по возрасту (с пятнадцати при наших тринадцати на начало учебного года), но нас там ждали. И мы пришли. Честно говоря, тут я и влюбилась в танцы: каждую тренировку или мастер-класс бросая вызов себе, ставя новые ступени и взбираясь на них, я очень многому научилась. Забавно, но на последних тренировках перед отчетником я ловила себя на том, что мне скучно танцевать без эмоций и скучно танцевать наши связки. Потому что приличная их часть - с самого начала года и уже приелась, а ещё потому, что так уж получилось - в нашем номере оказалось всего две из пяти связок со сложной хореографией (одна, если не считать старой). Мне нравилось на тренировках, потому что мы учили действительно сложные вещи - времени отточить не хватило, поэтому и не собрали из них номер. Ден сказал, что как минимум нас с Машей и ещё пару человек на следующий год хочет видеть в "JazzEmotion", и радости не было придела. Они не просто учат сложные вещи и вкладывают кучу времени в это дело, но они и танцуют все это на соревнованиях высокого уровня. Там можно было бы танцевать так, как мне нравится сейчас, хоть это и сложно. Но фиг - мы пойдем туда только если все утрясется с учебой, а кто знает, как оно пойдет. И ком встает в горле, стоит представить - в следующем году в начинающей, слабой команде. Снова. Без сложной хореографии, без мастер-классов... Потому что лучше проиграть на HHI, чем выиграть на UDO. Лучше проиграть, но сильно и достойно, чем выиграть по стечению обстоятельств. А ничего выше второго так ожидать нельзя. И ммм... надеюсь, это поможет:

Это были ми-ми-ми о приятном с отчетного концерта. А теперь будет очень много о плохом. Я не хочу вдаваться с подробности организации: когда команды пропускали прогон, потому что не знали о нем, когда мы не могли командой в десять человек не разбегаться и четко следовать инструкции и многих других моментов - бывают в жизни огорчения, со всеми бывают. Но кое-что осталось. И это кое-что травит изнутри, вытесняет радость и мимимиканье.
Когда мы смотрели блок профессионональных групп, в котором по изначальному плану и сами должны были танцевать, подумалось, что у нас с Машей ведь такого больше не будет. Мы не собираемся бросать танцы и переставать участвовать в соревнованиях, вовсе нет, но... Мы всегда хотели в очень профессиональную группу. Если на примере нашей студии, то "2111" или "JazzEmotion" - они занимаются чуть ли не шесть раз в неделю. Родители сомневаются, что с СУНЦем мы это потянем. Хотя знаете, что думаю я?
Во-первых, как мне однажды сказали, кто много делает, тот много успевает, а значит, все зависит от нас. Во-вторых, у нас с Машей не шибко весёлая танцевальная история: мы с детства занимались, чтобы держать форму, но когда лет в десять пришли в E-dance, из подходящего им разве что были ответственными. И потому не косили тренировки. Так уж сложилось, что мы всегда пахали, как кони, и это даже замечали, но на следующий год мы опять оказывались в слабых, начинающих командах. Мы росли, и танцевали все лучше и лучше. А на четвыртый год нас пригласили в профессиональную группу. Да, она только-только появилась и не совсем подходила нам по возрасту (с пятнадцати при наших тринадцати на начало учебного года), но нас там ждали. И мы пришли. Честно говоря, тут я и влюбилась в танцы: каждую тренировку или мастер-класс бросая вызов себе, ставя новые ступени и взбираясь на них, я очень многому научилась. Забавно, но на последних тренировках перед отчетником я ловила себя на том, что мне скучно танцевать без эмоций и скучно танцевать наши связки. Потому что приличная их часть - с самого начала года и уже приелась, а ещё потому, что так уж получилось - в нашем номере оказалось всего две из пяти связок со сложной хореографией (одна, если не считать старой). Мне нравилось на тренировках, потому что мы учили действительно сложные вещи - времени отточить не хватило, поэтому и не собрали из них номер. Ден сказал, что как минимум нас с Машей и ещё пару человек на следующий год хочет видеть в "JazzEmotion", и радости не было придела. Они не просто учат сложные вещи и вкладывают кучу времени в это дело, но они и танцуют все это на соревнованиях высокого уровня. Там можно было бы танцевать так, как мне нравится сейчас, хоть это и сложно. Но фиг - мы пойдем туда только если все утрясется с учебой, а кто знает, как оно пойдет. И ком встает в горле, стоит представить - в следующем году в начинающей, слабой команде. Снова. Без сложной хореографии, без мастер-классов... Потому что лучше проиграть на HHI, чем выиграть на UDO. Лучше проиграть, но сильно и достойно, чем выиграть по стечению обстоятельств. А ничего выше второго так ожидать нельзя. И ммм... надеюсь, это поможет:
Вопрос: ?
1. На следующий год ты со всем справишься и будешь заниматься в "JazzEmotion" | 5 | (100%) | |
Всего: | 5 |